Разработка схем транспортного обслуживания Компанией "Промтерра"осуществляется на основании моделирования транспортных потоков и нормативной-разрешительной базы. Основой принятия решений является долгосрочная перспектива развития территории и области в целом. Она базируется на анализе существующей и прогнозируемой ситуации движения на дорогах с определением возможных сложностей.
Комплексная схема транспортного обслуживания объекта
На основании Постановления Правительства Московской области №668/33 от 13.09.2016 г. «О внесении изменений в состав Градостроительного совета Московской области и Перечень документов, предоставляемых заявителем для рассмотрения инвестиционного проекта на Градостроительном совете Московской области» в т.ч. п 4.3 «Материалы, содержащиеся в проектной документации» - комплексная схема обслуживания объектов, разработанная на основании моделирования движения, согласованная с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ МО).
Объекты капитального строительства жилого назначения должны иметь разработанные комплексные схемы транспортного обслуживания (СТО). Основные цели можно определить следующим образом:
- Анализ влияния проектируемого объекта на функционирование дорожной инфраструктуры.
- Создание основной концепции комплексного влияния объекта на дорожную ситуацию.
- Определение параметров перспективного развития улично-дорожной сети в пределах территории.
Учитывая объем проводимых мероприятий, специалисты анализируют текущее состояние транспортных узлов, дорог, магистралей. Важно собрать точные сведения по интенсивности движения в разное время суток, чтобы знать пиковые нагрузки. На основе полученных данных разрабатывают оптимальные схематичные карты дорожного обслуживания, поперечные профили.
Организация движения автомобилей выполняется отдельно для каждого конкретного объекта с учетом его функциональных особенностей. Во время проектирования специалисты выполняют имитационное моделирование транспортных потоков. Результаты используются для обоснования разработанных схем с учетом и степени нагрузки на определенные участки, и спроса на их использование.
СТО территории и моделирование дорожной ситуации
Планировка жилых территорий невозможна без разработки проектов транспортного моделирования объекта. От правильно реализованных решений зависит комфорт и безопасность дорожного движения с учетом автомобильных потоков.
Методика составления схем предполагает анализ таких критериев:
Если существующая ситуация требует расширенного анализа, то выполняется проверка нагрузок при эксплуатации инфраструктуры частным и общественным автотранспортом, а также безопасность дорожной ситуации в комплексе.
Составляющие компоненты проектных разработок СТО
Основными компоненты, согласно нормативным положениям Московской области, являются следующие:
Проектные предложения при разработке схем предполагают проведение всестороннего анализа
Согласование схемы транспортного обслуживания в МТДИ Московской области
Согласование комплексной схемы для Московской области проводится в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. Получение одобрения возможно юридическими лицами и ИП планирующими строительство, а также представителями заявителя, которые имеют на это полномочия. Согласно регламенту, срок предоставления услуги по согласованию не может превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
Заявитель при обращении в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обязан подать следующий пакет документов:
Положительный результат процедуры согласования
При обращении в Компанию "Промтерра" мы обеспечиваем получение положительного заключения на проведение работ. Заявителю выдается документ, подтверждающий результаты согласования с Министерством транспорта Московской области.
Возможные причины отказа в согласовании
Объективно причинами отказа могут стать технически непродуманные моменты при составлении комплексной территориальной схемы. Транспортное обслуживание базируется на критериях качества и безопасности. Несоответствие техническим нормам Московской области, согласно действующих регламентов, также приводит к отклонению документации. Перечень возможных причин сводят к следующим позициям: